понедельник, 9 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее

Всем привет! Очередной показ блюд в проект Едим дома вкуснее.


Кокосово-яблочный пирог
3 яйца
180гр. сахара
130 гр. сливочного масла
160гр. муки
1.5 ч.л. разрыхлителя
100 мл. молока
80гр. кокосовой стужки
2-3 яблока
Размягченное масло взбиваем с сахаром, добавляем по одному яйца, тщательно взбиваем. Кокосовую стужку заливаем молоком и 2-3 минуты провариваем. Добавляем в яичную массу, взбиваем. Муку смешиваем с разрыхлителем и порциями всыпаем в тесто. Добавляем нарезанные кубиками яблоки. Выпекаем 35 минут до золотистого цвета при температуре 180С.
У меня такая история - никто в семье не любит кокосовую стружку. Пожалуй только в раффаэлло мы ее готовы терпеть. И при этом мой муж почему то очень любил ее покупать (?!?)   Вот, если возьмет что-нибудь сюрпризом, сверх списка, то это именно пакетик кокосовой стружки. Пока я ему категорически не запретила, он не мог запомнить, что "нам это вообще не надо". У меня изрядно скопилось этого продукта. Я примечаю себе рецепты с ней и время от времени пробую что-нибудь. Ура, нашлось то, что всем понравилось! Теперь понемногу изведу стружку, буду время от времени этот кексик повторять.Получился интересный вкус, влажно-рыхлая структура. Все одобрили




Наконец уяснила себе "золотую" пропорцию для хвороста:
на 1 яйцо 100 гр. муки и 1 ст.л. водки
Так он получается именно таким, чтобы понравится мне, славной тетеньке Алёнушке.
Из такого же теста нажарила чебиков с сулугуни.


Пшенка с грибами. Так просто и так вкусно!










Любимые куриные котлетки для младшенькой. Впрочем вся семья их кушает с удовольствием.


Век живи - век учись. Только сейчас обратила внимание что в яичный соус для пасты берется не все яйцо, только желток. И сразу совершенно другое блюдо. Не какие-нибудь макароны с яйцом, а спагетти-карбонара.




Растиражированные интернетом слоеные булочки-розочки с яблоком. Добавила ореховую начинку. Очень вкусно не смотря на то, что красиво )))

8 комментариев:

  1. Алена, какие интересные рецепты. Спасибо за рецепт пирога, тоже стружка лежит уже давно, надо истратить.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, вкуснота, у меня муж кокосовую стружку любит, я ему конфеты с рикоттой делаю. Розочки прелестны.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какие аппетичные фото! супер!
    У нас так же дома всегда лежит по несколько пачек изюма. При чем я не пеку и не стряпаю вообще, изюм идет разве что на овсянку по утрам, но зачем то он всегда покупается =))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,как много всего интересного и аппетитного!Я в хворост тоже водку добавляла,хрустит лучше.Булочки -розочки с яблоками прелесть...

    ОтветитьУдалить
  5. Розочки очень красивые :)
    На них в прошлом году большой бум был ;)

    Очень интересный рецепт с яблоками и кокосовой стружкой. Не пробовала пока такое сочетание. Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мм, перловки с грибами я бы с таккиим удовольствием поела!... И котлеток куриных, и вообще много чего))

    ОтветитьУдалить