пятница, 6 ноября 2015 г.

Kill a Collection project. Stage 3

Ааааа! Уже 4 этап начался, а я только-только с третьим отчитываюсь. Это все каникулы и дети... Значит так... Сегодня у меня странички, как и собиралась планируя убийство. У меня остался всего 1 большой лист от коллекции и пяток целых маленьких. Так что теперь передо мной стоит задача пристраивать обрезки и всякие остальные штучки из коллекции.
Перебирая остатки я поняла, что у меня подстряли большие тэги. На них всякие разбитые сердца и амуры, а в моей жизни они как-то не помещаются. Так родилась вот такая страничка, куда я их, почти все, скопом пристроила. Сюда же пошла монстропуговица огромного размера, которую даже не надеялась использовать. А, вроде бы и ничего получилось. Сделано по скетчу, подробности тут.
Дальше страничка из лоскутков, вполне дачная тема. Сделана по скетчу, подробности тут. Таким образом немножко убила обрезков и клочков. Еще одна семейная история попала в архив.
Последняя, на сегодня, страничка, это лифтинг. Подробности тут. Добавила к материалам коллекции кальку и бумагу из обувной коробки.
Пока все! Побегу посмотрю, что девчонки понатворили в проекте, а то совсем не было времени блоги читать.

1 комментарий:

  1. Классные странички! Мне нравится, как ты пристроила тэги - я тоже этот прием люблю - если какая-то мелочевка "не прет", то нужно просто сделать фон из нее))

    ОтветитьУдалить