понедельник, 14 сентября 2015 г.

Страница hate list

Всем привет!
Сегодня я со страничкой. Сразу скажу, что используемое слово "ненависть" своей экспрессией не вполне про меня. Я вообще человек очень умеренных эмоций. Но, есть и у меня вещи которые вызывают уныние и я стараюсь из избегать. Ужасно не люблю испытывать отрицательные эмоции типа злости, ненависти или даже простой неприязни. Они кажется черными пятнами затягивают мою душу, так я это чувствую. К счастью эти чувства посещают меня крайне редко и то мельком.


































Страничка сделана в рамках проекта Проба пера блога Мемуарис. В этот раз свою работу для лифтинга предоставила Саша Фарина.

Страничка Саши
Задание автора:
• 1 лист цветной бумаги (и лист белого кардстока),
• 2 ярких капельки (эмалевые капельки и объемные наклейки).
• 3 штампа,
• 4 наклейки.


Любите мир и пусть он будет добр к вам!

3 комментария:

  1. Мне кажется , тебе удалось прочувствовать стиль музы и отлично скомбинировать обязательные элемента! А еще спасибо, сто напомнила мне о моем желании поучаствовать в этом проекте, лишь бы завтра все успеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. I love the colors you have chosen for your layout! thank you for playing along!

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно смотрится:) Серый с красным, на мой взгляд, очень эффектное сочетание, вполне для hate list'а.

    ОтветитьУдалить