вторник, 10 марта 2015 г.

Project Life февраль, март 2014

Еще раз здравствуйте! На этот раз Project Life прошлый год. Осталось доделать январь и все - с 2014 покончено. Теперь я вся в раздумьях - браться ли за 2013 год? Вроде бы и руки чешутся и сомнения одолевают...  Журналинг пишу все легче и все больше. Иногда даже не помещается. В марте сделала такие раскрывашки, под Масленицей еще одна. Я знаю, что для этого наклеивают дополнительный кармашек, но у меня специальных нет, а большие резать рука не поднимается. Файлов итак в обрез, скоро докупать надо будет. Так, что я сделала двойную карточку со сгибом, заднюю стенку вставила в карман, а передняя висит незащищенной. На будущее надо учесть, что необходимо их делать чуть выше 10 см, из-за толщины сгиба конструкция немного выпирает кверху. Занимает верхний промежуток между карманами, зато внизу кармана получается пустота. Если у вас появятся мысли, как я могла бы сделать свою историю в PL интереснее и красивее обязательно расскажите мне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий