пятница, 13 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 7.

 Надеюсь успею! Припоздала с последним отчетом. А, еще самоуверенно собиралась участвовать в "Ни дня без скрапа! Ага! Посмеши всех - расскажи о своих планах. Навалилась какая-то суета, бегаю туда-сюда. И дела то вроде не сложные, а важные - ни бросить, ни отложить. Ну, да ладно.
Итак - СП по альбому подошло к концу. Я горда, что добралась до конца проекта и в итоге получила весьма готовое изделие. В этапе по обложке надо было использовать ажурные детали в оформлении. Обложку намерено делала совсем плоскую, потому как  в наших условиях сразу все пооборвется. Использовала кружево, вырубку сеточку и рисунок "сальфетка" с помощью маски. Собирала альбом по МК Елены Виноградовой. Это моя вторая попытка делать такой переплет и получилось вроде бы даже вполне ровненько. Дальше все мои развороты.  














Спасибо всем  участникам захорошую компанию!

4 комментария:

  1. Чудесный альбом! Поздравляю с достойным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!!! Развороты чудесные, радостные, текстурные такие))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнерадостный и яркий получился альбом! Фактурный! Думаю, дочка будет счастлива и при любом удобном случае будет хвастаться им перед подружками)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с окончанием проекта! Альбом получился яркий и задорный!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить