понедельник, 28 января 2013 г.

Пошивочки и подарочки


 Натолкнулась на серию превосходных мастер-классов в блоге Марии. Такой грандиозный проект сразу мне не осилить, но руки зачесались и потянулись к швейной машинке.
Когда-то давно... лет 15 назад я немного увлекалась пэчворком. У нас на даче живет парочка моих покрывал )))  Решила снова немного потренироваться. Пустила в дело рубашки сына, из которых он вырастает 3 раза за год. Они конечно не такие веселенькие, как специальные пэчворковые тканюшки, но для моих целей вполне подошли. Осилила один блок и сшила постель для куклы,    в коляску. Веселина осталась очень довольна - ее любимой Еве теперь гораздо уютнее.
Участвую в задании блога Дивные штучки. Все виды творчества "Сладкий сон".

Похвастаюсь еще подарком полученным от Masya. Альбом великолепен! Он такой уютный и в нем куча потайных уголков. Сколько бы дети его не разглядывали, каждый раз находят новый отворотик и тайничок ))) Подробнее можете посмотреть у Маши в блоге.


7 комментариев:

  1. Очень миленькое одеялко:-) спасибо от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое одеялко!
    Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! У меня никогда не было подобной прелести для куколки! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Я в детстве тоже очень любила когда мне мама шила и вязала для кукол одежки и постельное белье :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая постелька получилась! А я куколку сшила, надо и ей постельку сделать. А одеялко у Марии я не осилила :))) стала новогодними подарками заниматься :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая постелька для куколки:) Альбомик этот у Маши видела уже, он великолепен:) Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, работы великолепные! Молодец! И подарочек классный! :))

    ОтветитьУдалить