понедельник, 22 октября 2012 г.

Продолжаю продолжать



















Отчет по этапам Предновогоднего марафона блога ScrapCraft. Открытка №2 Собери по кусочкам. Формируем из кусочком (резаных-рваных-дыроколеных) новогодние предметы. Ничего оригинально мне в голову не пришло, потому у меня еловая ветвь из дыроколок MS. Шишечки по замечательному, в своей простоте, МК Натали опубликованному в блоге Свободное творчество. У меня, кстати сказать дырокол малюсенького цветка лежал совершенно без дела, а шишечками я очень довольна!
Далее... Тот же Предновогодний марафон блога ScrapCraft, только Тэг №3 Тёпленький. Любой согревающий элемент.

3 комментария:

  1. Клевые и открытка, и тег! Я такие шишечки не видела, как настоящие! Супер!Спасибо,что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  2. Мохнатенькаячудная веточка получилась. Жаль что в вашем блоге не ни ярлыков ни архива постов на панельке, хотела еще посмотреть работы. Для мараона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Что-то я не обратила на это внимания.

      Удалить