пятница, 19 октября 2012 г.

Марафон "Авторский стиль". 3й этап




В рамках марафона блога Территория талантов знакомилась с творчеством  мастерицы из Нидерландов Alina. Мне было незнакомо это имя и я благодарна ТТ за хорошую подсказку. Собственный стиль Alinы очень выверен и узнаваем. Вроде бы ничего сложного, а очень интересно выглядит. Мне лично показалось это симпатичным и близким. Не люблю слишком пышные и объемные украшения. Понравилось делать открытки в стиле мастера. Раскрашивать я правда не мастак, но старалась. 
Кстати, побывав в блоге Alinы, конечно пошла гулять по ее банерам и спискам. Просто на пару дней увязла в нидерландских челлендж-блогах и блогах скрапбукеров. Очень много увидела новых для меня интересных мастеров, изделий и идей.




4 комментария:

  1. замечательная открыточка, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная парочка! Мне нра! Я рада, что вы решили заглянуть к Alina поглубже и на подольше))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленько, по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно получилось. Мне вот точно раскрасить трудов стоит!

    ОтветитьУдалить