воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Марафон. Этап 3.





Продолжаем марафон на форуме Скрапмания.
В этот раз мы делали винтажную открытку, под руководством Ольги.
В техническом плане это не сложно, единственное у меня не оказалось дома подходящих кружев и я использовала то что есть. Надеюсь, что в "те времена" кружева были не только белые и это будет не очень сильным нарушением. К сожалению, я не очень симпатизирую винтажу и до сих пор сожалею, что мне пришлось все драть-рвать ))). Мне даже пуговицу, которую пришлось наждачкой тереть, жалко как-то. Еще я не очень люблю на вещах изображения чужих людей. Короче на душу мне этот стиль не ложится, поэтому даже не могу понять хорошо ли у меня получилось, и не знаю  решусь ли ее подарить. Хотя принцип - никакой опыт не бывает лишним, отчасти и мой принцип тоже. Наверное я просто не доросла до этого стиля )))


Условия дня:
-открытка должна быть сделана по этому МК
-обязательные элементы: кружево, самодельный цветок, ноты Спонсор дня - интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72


1. вспененный скотч 939 элементов
2. чипборд набор завитки 10 шт
3. 1.5 см дыроколы 2 шт
4. набор пенопленовых корон 5 шт
5. полужемчужины 1 уп 50 шт(цвет шоколадный)

5 комментариев:

  1. по-моему, открытка получилась настроенческая: изображенная девушка словно заслушалась музыкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна,открыточка красивая,а цветочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. а как настроение девушки на картинке перекликается с заголовком!!! супер!!
    Спасибо за участие в марафоне с
    scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень даже получилась! Что то винтаж подозрительно легко всем дается :) Ну не лежит душа к этому стилю - не надо. Но попробывать то стоило!

    ОтветитьУдалить
  5. пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!

    ОтветитьУдалить