понедельник, 31 января 2011 г.

Результаты выходных

У меня две странички. Одна по скетчу блога "Апельсиновый ёж".
Что-то мне не нравится результат. Так старалась, возилась. Туда-сюда веточки перекладывала. А, сфотографировала и... не нравится. Меня перестали удовлетворять мои работы. С одной стороны хорошо - совершенно четко вижу несовершенство. А, сделать, чтобы нравилось не получается ((( Жду качественного скачка. Искать новые техники-технологии-материалы? А, вдруг скачка так и не произойдет? О-о-ох... Принимаю любые советы.















А, это очередная страничка нашего совместного с 10-летним сыном проекта "Альбом для Дедушки". Слиифтили у Wendy Smith.
Эта страничка нравится мне больше предыдущей. Гораздо больше. Уж не знаю в чем дело. То ли в оригинале Венди, то ли в моей материнской любви. Прямо кажется, что у Гриши все хорошо получается ))) - и бумажки хорошо подбирает и выполняет аккуратно. В этой страничке мое только - вырезала фигурную страничку (чисто "на глазок"), заменила белую М на голубую (просто я, конечно, лучше помню, что у меня в наличии) и приклеила веревочку (жидкий клей разбегается у Гриши в разные стороны))).

3 комментария:

  1. Алёна супер странички,особенно странички совместные с Гришаней покоряют,так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень красивые странички!!! Первая прям такая воздушная. Зря ты ей не удовлетворена. Знаешь, вот детки на фотке спят а над головами веточик, бабочки, цветочки - как будто это их сны!! Мне нравится.
    Я недавно стала скрапом увлекаться, но у меня времени нет, у меня дочурке 4 месяца, поэтому время от времени что-то творю. В блогге я тож новенькая, вот ищу друзей. Давай дружить :-)) Я уже твой ПЧ, надеюсь на взаимность:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. все твои переживания ооочень знакомы:)) и от них никуда не уйдешь. посоветовать могу пока не брать простые скетчи. бери более прорисованные где за тебя уже детальки прорисовали и их только на место нужно поставить. и лифть! обязательно и желательно пытайся 100% все повторить. и постепенно будет приходить чувство что где то и что то нужно добавить!

    ОтветитьУдалить