воскресенье, 16 января 2011 г.

Мастер классы из разных блогов

Я сама не креативщица и творческой фантазии у меня совсем мало. Потому я очень признательна мастерам которые не только придумывают какие то новые конструкции, техники  и приемы, но и щедро делятся этим с нами. В этом посте я буду копить ссылки (что бы не потерялись) на мастер классы которые мне понравились.


Мастер-класс: альбом с отделением для дисков
спасибо Berta!

 

 

 

 

 

Мастер-класс по мини-альбомчику от СкрапФантазии

с разворотами-наворотами внутри )))




 

мини-альбом от sinekdoha






Открытка с подвижным элементом. Мастер-класс Annet

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс: коробочки 

как быстро и просто сложить бумажную коробочку, используя технику оригами

 

 

 

 

 

Многоразовая обложка для блокнота






Очароватальная коробочка





Еще коробочка







Коробка-книжка с гофрированными стенками







Очень понравилось использование самых разных материалов в декоре календаря от Angelica





Совершенно замечательный Миник от Ольги


Комментариев нет:

Отправить комментарий