суббота, 8 января 2011 г.

Открытка подростку

Поскольку я все время шуршу бумажками, то мои дети, конечно тоже постоянно рвутся приложить к этому и свои силы :-) Эту открытку сделал мой 10-летний сын для своего кузена. Практически всю сам, с помощью моих устных инструкций. Отмерял, резал, намечал сгибы, нашел картинку, отформатировал размер машинки и надписи в фотошопе (приобщившись и к нему за одно), выбирал бумажки, прослушал прочитанные мной статьи о цвете и композиции. Короче практически все, я только проконтролировала аккуратность сборки-приклеивания. Придумал присабачить старенький ремешок в качестве "мужской" застежки. что то у нас не получилось с кракелюром - ничего не потрескалось ((( и цифры на самом деле не такие желтые. Провозившись целый день остались в целом довольны. Заодно поучаствуем в задании "С днем рождения!" от скрапстудии Sun House

2 комментария:

  1. Для 10-ти летнего ребенка - шикарная работа! только бы фотографии по-четче)
    Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш сын просто молодец!!!! У моей 11-летней племянницы и то не так красиво получилось! А тут мальчик и все так аккуратно!!!! Талант!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить