воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Е!

Присоединяюсь к  АВС-проекту на Скрап-Инфо с опозданием, но собираюсь оперативно догнать. Делать буду альбом с условным названием "2010 моя семья от А до Я". Мы переехали в этом году из Красноярска в Санкт-Петербург. Весь год переезжали, можно сказать. Было чрезвычайно суматошно, хлопотно, иногда весело, иногда не очень. Вот такой был год, таким я его постараюсь запечатлеть в своем альбомчике. Теперь собственно моя Е - Енисей. Река на которой стоит мой родной город Красноярск. Вставка между страницами в виде конверта, куда спрятались романтические фото и записки с "той прогулки по набережной, когда было наводнение". Тэг в правом нижнем углу вытаскивается, на нем физические характеристики Енисея. Еще распечатала на кальке стихи про Енисей, но они у меня что-то никак никуда не пристроились.
С удовольствием выслушаю советы и замечания. У меня опыта и так немного, а теперь еще почти год не скрапила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий